» » Вопрос пастору: Свобода от греха, закона, смерти

Вопрос пастору: Свобода от греха, закона, смерти

Вопрос пастору: Свобода от греха, закона, смерти 

   Вопрос: Утверждает ли Павел в Рим. 7:1-6, что мы были освобождены от закона? Если да, то почему мы до сих пор должны подчиняться ему?

   Отвечает: Анхел Мануэль Родригес.

   Отвечая на ваш вопрос, я прокомментирую контекст этого отрывка, резюмирую мое понимание аргументов Павла и мы обсудим природу закона в этом конкретном отрывке.

   1. Контекст: О связи между грехом и законом кратко упоминается в Рим. 5:20 и 6:14, но в этом отрывке Павел обсуждает связь между грехом, законом и смертью. Он уточняет, что закон не является областью греха. Он устанавливает границы роли закона (Рим. 7:1-6) и указывает, что виновник — грех, который неправильно использовал то, что благостно и свято, т. е. Божий закон (ст. 7-25).

   Между этим отрывком и Рим. 6 существует удивительная контекстуальная связь. Грех и закон царствуют (Рим. 6:12; Рим. 7:1); они правят, пока мы живы (Рим. 6:7; Рим. 7:1); мы должны умереть для обоих (Рим. 6:9; Рим. 7:4); мы умираем со Христом (Рим. 6:7) и посредством Христа (Рим.7:4); мы меняем господ (Рим. 6:17; Рим. 7:4); плод греха — смерть (Рим. 6:21), и по причине греха закон ведет к смерти (Рим. 7:5); христиане должны принести плод (Рим. 6:22; Рим. 7:4); есть ветхий наш человек (Рим. 6:6) и ветхая буква (Рим. 7:6); и есть обновленные жизнь (Рим. 6:4) и Дух (Рим. 7:6). Параллели указывают на общую непрерывную тему, а именно, что закон каким-то образом причастен к связи между грехом и смертью.

   2. Резюме аргумента: Павел констатирует принцип: Закон царствует над нами, пока мы живы (Рим. 7:1). Когда мы умираем, мы освобождаемся от закона. Этот принцип иллюстрируется на примере замужней женщины. Закон, связанный с ее замужеством, царствует над ней, пока жив ее муж. Если он умрет, она может выйти замуж за другого мужчину, не будучи осужденной законом в прелюбодеянии (ст. 2, 3).

   Павел применяет этот принцип к верующим (ст. 4): Мы были освобождены от власти закона, потому что мы умерли для закона посредством Христа; теперь мы законно принадлежим Ему. Закон не может осуждать эти новые отношения. Павел поясняет, что связь между грехом, законом и смертью коренится в нашей мятежной, греховной натуре. Грех использует закон, чтобы возбуждать наши греховные страсти, и результатом этого является смерть (ст. 5). В данной ситуации закон действует как охрана, держа нас в заточении в темнице греха (ст. 6; Гал. 3:23). Когда грех и закон действуют вместе, результатом является смерть. Но, так как мы уже умерли посредством Христа, теперь мы можем служить в обновленном Духе, а не по-старому, по закону, который, как записанный свод («буква») приговаривал нас к смерти (Рим. 7:6).

   3. Закон: Павел обсуждает роль закона в мире греха и его неправильное использование грехом. Во-первых, закон в этом отрывке описывает закон до пришествия Христа и Духа. В то время закон правил людьми и в сочетании со грехом вел к смерти (осуждению). Это было тогда, когда нами управляли наши греховные страсти (ст. 5), во времена «ветхой буквы» (ст. 6). Во-вторых, это было тогда, когда закон осуждал грешников на смерть, и грех использовал закон, чтобы возбуждать в нас грех (ст. 5). Мы находились под властью обоих: и греха и закона. Мы нуждались в освобождении от обоих. В-третьих, освобождение от обоих пришло посредством нашей смерти! Цепочка грех-закон-смерть была разорвана Христом, который умер за нас, и в котором мы умерли для греха через крещение (Рим. 6:17). Осуждение закона, проклятие закона были исполнены в смерти Христа (Гал. 3:13). Закон не умер, но умерли мы! В-четвертых, теперь закон рассматривается с должной христологической перспективы. Посредством Духа мы можем делать то, чего из-за греха не могли делать раньше: справедливые требования закона теперь исполнены в нас, которые «живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:4).

   Посредством Христа мы были освобождены от власти греха и осуждения закона.

Из журнала: Адвентистский мир 08.2014
admin 9-04-2018, 12:01 654 0

Комментарии


Добавление комментария

Социальные комментарии Cackle
Мир Библии