
Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии (1.Тим.5:24).
Все будут судимы в соответствии с записями в книгах и получат награду по своим делам. Этот суд будет происходить не сразу после смерти (Знамения времени, 16 апреля 1885 г.).
В прообразном служении, осуществив искупление Израиля, первосвященник выходил к народу и благословлял его. Так и Христос после окончания Своего посреднического служения «явится не для очищения греха, а… во спасение» (Евр.9:28), чтобы благословить ожидающих Его вечной жизнью. И, подобно тому как священник, удаляя грехи из святилища, исповедовал их над головой «козла отпущения», так и Христос возложит все грехи на сатану ‒ виновника беззакония и зачинщика зла. Козла отпущения, на которого образно возлагали грехи Израиля, отсылали в «землю непроходимую» (Лев.16:22); так и сатана, неся на себе вину за все грехи, которые он побудил совершить Божьих детей, будет обречен в течение тысячи лет пребывать на опустошенной, безлюдной земле и наконец получит полное наказание за грех в огне, который уничтожит всех нечестивых (Великая борьба, стр.485,486).
Немногие, очень немногие из множества населяющих Землю народов будут спасены для жизни вечной, тогда как множество людей, не освятившее души послушанием истине, будет обречено на вторую смерть (Свидетельства для Церкви, т.2, стр.401,402).
Когда грехи кающихся грешников удаляются из Святилища, среди народа Божьего на Земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха (Великая борьба, стр.425).