
В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его (Еф.1:7).
В самой вере нет ничего такого, что делало бы ее нашим спасителем. Вера не может удалить нашу вину. Христос — сила Божья ко спасению всех верующих. Оправдание приходит через заслуги Иисуса Христа. Он заплатил цену за искупление грешника. Только через веру в Его Кровь Иисус может оправдать верующего.
Грешник не может полагаться на свои собственные дела как на средство оправдания. Он должен прийти к пониманию, что от него требуются желание отказаться от своих грехов и готовность постепенно принимать лучи света, освещающего его путь. Он верой хватается за безвозмездное и достаточное средство, предложенное в Крови Христа. Он верит Божьим обещаниям, которые через Христа производят в нем освящение, праведность и искупление. И если он последует за Иисусом, то будет смиренно ходить во свете, радуясь и делясь им с другими (Библейский комментарий АСД, т.6, стр.1071. Комментарий Э. Уайт).
Пусть кающийся грешник устремит свой взор на Того, Кто есть «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира»... Когда мы смотрим на Иисуса, «Мужа скорбей и изведавшего болезни», трудящегося для спасения погибающих, обесчещенного, осмеянного, гонимого из города в город на протяжении всего Его служения, когда мы видим Его в Гефсимании с кровавыми каплями пота на челе и в муках умирающего на кресте, — когда мы видим все это, тогда наше «я» больше не требует признания. Взирая на Иисуса, мы испытаем стыд за нашу холодность, за наше безразличие, за наш эгоизм. Тогда мы пожелаем стать хоть чем-нибудь или ничем, только бы от всего сердца служить своему Наставнику. Тогда мы с радостью будем нести крест за Иисусом, переносить испытания, посрамление или гонения ради Него (Желание веков, стр.439,440).