
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Петр.1:18,19).
Ненавидя грех совершенной ненавистью, Христос, тем не менее, понес на Себе грехи всего мира. Безвинный, Он понес наказание за виновных. Безгрешный, Он предложил Себя в жертву вместо грешников. Вина за каждый грех тяжелым грузом легла на Божественную душу Искупителя мира. Злые умыслы, нечестивые слова, греховные дела каждого сына и каждой дочери Адама навлекли на Него возмездие, ибо Он занял место грешника (Знамения времени, 22 июля 1913 г.).
Взгляните на Его страдания в пустыне, в Гефсимании, на кресте! Непорочный Сын Божий взял на Себя бремя греха. Он, во всем единый с Богом, почувствовал в душе Своей весь ужас произведенной грехом разобщенности между Богом и человеком. Вот почему с Его уст сорвался мучительный крик: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф.27:46). Бремя греха, осознание его чудовищной сущности и произведенного им разделения человека с Богом — вот что сокрушило сердце Сына Божьего (Путь ко Христу, стр.13).
«Не тленным серебром или золотом искуплены вы», — говорит Петр (1.Петр.1:18). О, если бы этого было достаточно, чтобы купить спасение человека, как легко исполнил бы Свою миссию Тот, Кто сказал: «Мое серебро и Мое золото» (Агг.2:8). Но грешников может искупить только драгоценная Кровь Сына Божьего (Служение исцеления, стр.502).
Излив все сокровища небесные в этот мир, отдав нам во Христе все Небо, Бог приобрел волю, чувства, разум и душу каждого человека (Наглядные уроки Христа, стр.326).