
И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя… (Быт.17:7).
Именно этот завет был обновлен с Авраамом в обетовании: «И благословятся в семени твоем все народы земли» (Быт.22:18). Обетование указывало на Христа. Авраам понял это и поверил, что грехи прощает Христос. Вот какая вера была вменена ему в праведность. Завет с Авраамом также поддерживал авторитет Закона Божьего. Господь явился Аврааму и сказал: «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт.17:1). Свидетельство Божье относительно Его верного слуги гласит: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26:5)…
Завет Авраама был утвержден кровью Христа и назван «вторым», или «новым заветом», ибо кровь, которой он запечатлен, пролилась после крови первого завета (Патриархи и пророки, стр.370,371).
Завет благодати – не новая истина, поскольку существовал в Божьем разуме от вечности. Вот почему он назван вечным заветом (Знамения времени, 24 августа 1891 г.).
Мы имеем надежду только в том случае, если войдем в завет Авраама, который является заветом милости через веру во Христа Иисуса. Проповеданное Аврааму Евангелие, благодаря которому тот имел надежду, было тем же Евангелием, которое проповедуется нам сегодня... Авраам взирал на Иисуса, Который является Начальником и Совершителем нашей веры сегодня (Библейский комментарий АСД, т.6, стр.1077. Комментарий Э. Уайт).