
Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие (Ис.28:21).
Устремляя свой взор сквозь века, пророк созерцал в видении это время. В наш век народы получили небывалую милость от Бога… Но против их имени записано умножение гордости, алчности, идолопоклонства, презрения к Богу и низменной неблагодарности. Они стремительно приближают момент их расчета с Богом…
Кризис быстро приближается. Резко возрастающее количество преступлений свидетельствует о том, что час Божьего посещения очень близок (Свидетельства для Церкви, т.5, стр.208,209).
Для нашего милосердного Бога наказание — это «чудное действие». «Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника» (Иез.33:11)... Однако Он не оставляет без наказания. «Господь долготерпелив, и велик могуществом, и не оставляет без наказания» (Исх.34:6,7; Наум.1:3). Он будет беспощаден в Своем правосудии и восстановит авторитет Своего попранного Закона. О строгости возмездия, ожидающего виновного, можно судить по тому, как неохотно Господь прибегает к правосудию. Народ, которого Он долго терпит и не уничтожает, пока тот не наполнит меру своего беззакония в очах Божьих, в конце концов выпьет чашу гнева, не смешанного с милостью (Великая борьба, стр.627).
Если после того, как Бог сделал все, что можно было сделать для спасения человека, люди по-прежнему показывают своей жизнью, что они пренебрегают предложенной милостью, – их уделом будет смерть; и это будет ужасная смерть, ибо им придется прочувствовать агонию, которую испытывал на кресте Христос. Тогда они поймут, что потеряли – вечную жизнь и бессмертное наследие (Ревью энд Геральд, 5 августа 1884 г.).