Я слышу овец (31 мая 2017) (Утренние чтения)
В то время как Саул и его войско, упоенные радостью победы, возвращались домой, глубокая скорбь царила в доме пророка Самуила. Он получил от Бога весть, осуждавшую действия царя... Пророк был сильно огорчен поведением мятежного царя и всю ночь плакал и молился, чтобы страшный приговор был отменен.
Раскаяние Бога не похоже на раскаяние человека. «Не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему». Раскаяние человека подразумевает изменение мышления. Раскаяние Божье подразумевает изменение обстоятельств и отношений. Человек способен изменить свое отношение к Богу, подчинившись условиям, на которых может получить Божественную благосклонность, либо из-за собственных действий он может оказаться вне этой благосклонности. Но условия принятия Богом не изменились: Божьи требования были теми же самыми, ибо Господь остается Тем же «вчера и сегодня и вовеки» (Евр.13:8). Неповиновение Саула изменило его отношение к Богу, но условия принятия его Богом остались неизменными - Божьи требования были теми же, что и прежде, ибо в Нем «нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).
На следующее утро с болью в сердце пророк вышел, чтобы встретить заблуждающегося царя. Самуил лелеял в сердце надежду, что, одумавшись, Саул признает свой грех, раскается, смирится и вновь обретет Божественную благосклонность. Но когда сделан первый шаг по стезе беззакония, остальной путь становится легким. Развращенный своим непослушанием, Саул вышел встречать Самуила с ложью на устах. Он воскликнул: «Благословен ты у Господа; я исполнил слово Господа». Звуки, достигшие слуха пророка, опровергли заявление непокорного царя (Патриархи и пророки, стр.629,630).
Саул отрицал свой грех, даже когда мычание быков и блеяние овец изобличали его вину (Письмо 12 а, 1893 г.).
Поделитесь со своими друзьями — возможно это именно то, что им сейчас необходимо!
«Напрасно
Я поставил царем Саула, он отступился от Меня и слов Моих не исполнил»
(1.Цар.15:11, ИПБ; см. также 1.Цар.15).
В то время как Саул и его войско, упоенные радостью победы, возвращались домой, глубокая скорбь царила в доме пророка Самуила. Он получил от Бога весть, осуждавшую действия царя... Пророк был сильно огорчен поведением мятежного царя и всю ночь плакал и молился, чтобы страшный приговор был отменен.
Раскаяние Бога не похоже на раскаяние человека. «Не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему». Раскаяние человека подразумевает изменение мышления. Раскаяние Божье подразумевает изменение обстоятельств и отношений. Человек способен изменить свое отношение к Богу, подчинившись условиям, на которых может получить Божественную благосклонность, либо из-за собственных действий он может оказаться вне этой благосклонности. Но условия принятия Богом не изменились: Божьи требования были теми же самыми, ибо Господь остается Тем же «вчера и сегодня и вовеки» (Евр.13:8). Неповиновение Саула изменило его отношение к Богу, но условия принятия его Богом остались неизменными - Божьи требования были теми же, что и прежде, ибо в Нем «нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17).
На следующее утро с болью в сердце пророк вышел, чтобы встретить заблуждающегося царя. Самуил лелеял в сердце надежду, что, одумавшись, Саул признает свой грех, раскается, смирится и вновь обретет Божественную благосклонность. Но когда сделан первый шаг по стезе беззакония, остальной путь становится легким. Развращенный своим непослушанием, Саул вышел встречать Самуила с ложью на устах. Он воскликнул: «Благословен ты у Господа; я исполнил слово Господа». Звуки, достигшие слуха пророка, опровергли заявление непокорного царя (Патриархи и пророки, стр.629,630).
Саул отрицал свой грех, даже когда мычание быков и блеяние овец изобличали его вину (Письмо 12 а, 1893 г.).

«Но плененного Агага Саул и его подданные пощадили, как пощадили и ягнят и лучший, откормленный скот из отар и стад. Все ценное они истреблять не стали, а уничтожили лишь худшее, никчемное" (1.Цар.15:9, ИПБ; см. также 1.Цар.15).

«Иди и разгроми Амалика, уничтожь, предав заклятию все, что у него есть. Не щади никого» (1.Цар.15:3, ИПБ; см. также 1.Цар.15).

«Ибо каким судом судите, таким и сами судимы будете, и какой мерой мерите, такою же отмерится вам» (Мф.7:2, ИПБ; см. также 1.Цар.14:36-46).
Поделитесь со своими друзьями — возможно это именно то, что им сейчас необходимо!
30.05.17
302