» » Единство Церкви и авторитет Библии

Единство Церкви и авторитет Библии

Единство Церкви и авторитет БиблииЕдинство Церкви и авторитет Библии

 
   Какое преимущество для нас концентрироваться на том, чего хотел Иисус, как записано в 17 главе Евангелия от Иоанна — единстве в Своей Церкви, чтобы завершить Его миссию. Тема «Духовная необходимость единства Церкви и авторитета Библии для завершения Божьей миссии» является мощным напоминанием о желании Христа, чтобы Его Церковь была единой, как едины Он и Его Отец.

   Ощущение единства, исходящее от Божества, неодолимое. Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух всегда едины и выполняют Свою работу вместе без разницы во мнениях — они Одно целое. Они были едины при творении (Быт. 1:26); при крещении Христа (Мф. 3:16–17); на горе Преображения (Мф. 17:5); на кресте (Мф. 27:50–54); и т.д. и т.п. Три личности Божества всегда едины по всем принимаемым решениям.

   Вот почему Бог желает, чтобы Его Церковь была в согласии с Его волей и указаниями. Псалом 132 делится этой надеждой для Божьего народа: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!.. Как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь навеки».

Божье желание

   Бог, говоря через Давида, выразил Свое огромное желание, чтобы Его народ пребывал в единстве. Это единство не было каким-то символическим проявлением «близости», а скорее, настоящее слияние цели, миссии и долга, которые проистекают только из средоточия на Божьей воле. Где бы мы не отступили от этой формулы, наше «единство» будет неполным и станет разобщенностью.

   Мы можем достичь истинного небесного единства только, если в смирении подчинимся Божьим указаниям через побуждение Святого Духа и наше понимание Его воли с помощью Священного Писания и вдохновенных советов Духа пророчества. Через молитву и изучение Бог открывает двери молитвенному обсуждению и небесному руководству, помогая Своей Церкви знать, как двигаться вперед в выполнении величайшей задачи, когда-либо доверенной людям, живущим в конце времени — провозглашении Христа и Его трехангельской вести — таким образом объединяя нас в небесном поручении для Божьей Церкви на земле.

   В вестницы Божьей Эллен Уайт мы читаем: «Особой миссией адвентистов седьмого дня является нести свет миру и стоять на страже истины. Им было вверено последнее предостережение к погибающему миру. Слово Божье освещает адвентистов своим чудесным светом. Господь поручил им самую почетную миссию — возвестить миру вести первого, второго и третьего ангелов. И нет более важной работы, чем эта. Адвентисты не вправе занимать свое внимание чем-то иным»1.

Наша величайшая нужда

   Мы больше всего нуждаемся в том, чтобы быть спокойными и знать нашего Бога и Его желания. Как часто в своих попытках осуществить наше понимание того, что Бог желает для нас, мы не можем «Остановиться и познать, что Он — Бог» (Пс. 45:11).

   Пытаясь найти свой собственный путь к единству, не останавливаясь и не прислушиваясь к Божьему водительству, мы оказываемся в смятении и предпринимаем неправильные действия. Прислушиваясь к Божьей воле, мы должны иметь большое уважение к Нему и Его Слову, к церковной организации, которую Он учредил, и смирение, чтобы остановиться и узнать Его указания. Смирение — важный ключ к единству.

   Божье Святое Слово напоминает нам: «Усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, — и Бог любви и мира будет с вами» (2 Кор. 13:11). Как же важно «быть единомысленными».

   Об этом также говорится и в Флп. 2:1–4: «Итак, если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других».

   Это «единомыслие» или «единодушие» утверждается на «смиренномудрии» и смирении, которые так необходимы для единства — подчинение всей церкви, когда она принимает решения. Конечно же, смирение может прийти только тогда, когда мы примем духа Христова, исполнив указание из Флп. 2:5, «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе».

   Ранняя христианская Церковь воспринимала это со всей серьезностью и смирением духа, позволяя Святому Духу взять на себя полное руководство. Результат записан в Деян. 2:46: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца».

   Благодаря своей посвященности Богу и смирению и простоте сердца, они были единодушны. Это результат истинного подчинения Богу и это то, чем будет обладать Его Церковь при завершении Его великого провозглашения трехангельской вести.

Ободряющий совет

   В «Церковном Руководстве Церкви Адвентистов Седьмого Дня» есть чудесный совет для каждого из нас по поводу единства2.

   «Христиане должны прилагать все усилия, чтобы предотвратить возникновение в своей среде раздоров, которые могли бы подорвать уважение к ним со стороны неверующих. «Божье намерение состоит в том, чтобы все Его дети слились воедино. Разве они не рассчитывают жить вместе на одном небе?.. Отказывающиеся трудиться согласованно весьма бесчестят Бога» (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 240). Церковь должна пресекать все попытки нарушить мир и согласие между ее членами и в то же время всячески способствовать укреплению единства».

   Сегодня, когда Божье Слово занимает главное место, и в наших сердцах присутствует смирение через пребывающего там Святого Духа, результатом будет истинное единство.

----------------------------------------------
[1] Э. Уайт, Свидетельства для Церкви, том 9, с. 19.
[2] Церковное Руководство Церкви АСД, с. 59 (ориг.) См. также страницы 23, 59, 71, 120, 127, 167 (ориг.)

Тед Вильсон, президент Генеральной Конференции Церкви Адвентистов Седьмого Дня.
Из журнала: Адвентистский Мир 04/2018
admin 31-07-2018, 08:51 750 0

Комментарии


Добавление комментария

Социальные комментарии Cackle
Мир Библии