Освящённый путь к христианскому совершенству - Заключение
Освящённый путь к христианскому совершенству - Заключение 
 

   Христос Господь, Сын Божий, сошел с небес, стал плотью и обитал среди людей как Сын Человеческий. Это вечное основание христианской веры...

   Он умер на Голгофском кресте за наши грехи.  Это вечное основание христианской веры.

   Он воскрес из мертвых для нашего оправдания. Это вечное основание христианской веры.  

   Он восшел на небеса как наш Ходатай и в этой роли пребывает одесную престола Божьего. Это вечное основание христианской веры.

   Он Священник на престоле Отца Своего – Священник вовек по чину Мелхиседека. Это вечное основание христианской веры.

   Одесную Бога, на престоле Бога, как священник на престоле Своем, Христос – «священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». Это вечное основание христианской веры.

   Он придет опять на облаках небесных с силою и славою великой, чтобы взять Свой народ к Себе, чтобы представить его Себе славною Церковью, и для того, чтобы судить мир. Это вечное основание христианской веры.

   То, что Христос жил во плоти, умер на кресте, воскрес из мертвых, вознесся на небеса и воссел одесную престола Божьего на высоте, должно стать вечным основанием веры каждого христианина, чтобы она была истинной и полноценной.

   То, что Иисус является священником одесную престола Божьего должно стать вечным основанием веры каждого христианина, чтобы она была истинной и полноценной.

   То, что Христос, Божий Сын, как священник одесную престола Божьего является «священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек», должно стать вечным основанием веры каждого христианина, чтобы она была истинной и полноценной.

   Такая живая вера во Христа, Сына Божьего, как истинного Первосвященника, совершающего истинное служение в истинном святилище одесную престола Величия на небесах, вера в то, что Его священство и служение могут покрыть преступления, запечатать грехи, загладить беззакония и привести вечную праведность, может сделать совершенным всякого приходящего к Нему. Такая вера подготовит человека к получению печати Божьей и окончательному помазанию Святого святых.

   Каждый, кто обладает этой истинной верой, может быть уверен, что в нем, в его жизни, преступления уже покрыты, грехи запечатаны, беззакония заглажены, и вечная праведность приведена, чтобы царствовать вовек. Он может иметь совершенную уверенность, ибо так говорит Слово Божье, а настоящая вера приходит от слышания Слова.

   Верующий может быть уверен в прощении грехов так же, как он уверен в том, что Христос находится одесную престола Божьего. Он может знать это так же верно, как знает и то, что Иисус является священником на престоле Своем, «священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». Истина о прощении грехов и приведении вечной праведности так же верна, как и все, написанное в Слове Божьем, так как она ясно изложена в Писании.

   Посему пусть сегодня каждый верующий в Иисуса восстанет в силе этой истинной веры, полностью положившись на заслуги нашего великого Первосвященника в Его святом посредническом служении ради нас.

   Ощущая спокойствие, которое дает истинная вера, пусть каждый верующий вздохнет с облегчением. Благодарите Бога за то, что в вашей жизни это совершилось, что преступления покрыты, что навсегда покончено с нечестием, что грехи запечатаны и вы навсегда свободны от них, что беззакония заглажены и вы навеки очищены от них драгоценной кровью кропления, что в вашу жизнь приведена вечная праведность, чтобы вечно царствовать, поддерживать вас, направлять и спасти вас во всей полноте вечного искупления, которое, благодаря крови Христа, даруется каждому верующему в Иисуса, нашего Великого Первосвященника и истинного Посредника. 

   И тогда в праведности, мире и силе этой истинной веры пусть каждая душа, обладающая познанием всего этого, несет всем людям до края земли славную весть о священстве Христа, об очищении святилища, о свершении тайны Божьей, о временах отрады и о скором пришествии Господа, Который «прославится в святых Своих», «явится дивным в день оный во всех веровавших» и «представит Себе славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного», но «святую и непорочную».

   «Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».

   «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, и будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».

   Другие части статьи:




Вы, читатель, и есть главный критик и комментатор. Мы ценим и ждём ваше мнение о данном материале в комментариях!


Поделитесь со своими друзьями — возможно это именно то, что им сейчас необходимо!


{poster_avatar}  admin
232 31.05.17
 
Мир Библии