» » Нельзя терять ни минуты!

Нельзя терять ни минуты!

Нельзя терять ни минуты!

 
   Когда 11 января 2020 года в Ухане (Китай) было зарегистрировано первое сообщение о смерти, связанное с коронавирусом, мало кто мог предположить, что локализованная эпидемия превратится в глобальную катастрофу с катастрофическими последствиями. С тех пор миллионы людей заразились, сотни тысяч умерли, предприятия закрылись, бесчисленное множество людей остались без работы. Мир вступил в "новую норму”, в которой все пошатнулось.

   На фоне этой катастрофической пандемии можно было бы подумать, что самая насущная потребность мира - найти лекарство от COVID-19. Однако, если взглянуть на наш мир с чисто христианской точки зрения, открытие вакцины, как бы это ни было желательно, лишь временно облегчит человеческие страдания и отсрочит неизбежный исход греха - смерть. Только Евангелие Иисуса Христа может полностью ответить на человеческие затруднения. Евангелие обещает жизнь в полной мере сейчас и гарантирует вечную жизнь в новом мире. Таким образом, конечная потребность этого мира состоит не в том, чтобы найти вакцину против коронавируса, а в том, чтобы найти спасение во Христе.

   Вопрос в том, как мир услышит благую весть о спасении и поверит во Христа, если церковь не будет полностью жива, чтобы верно делиться Евангелием? Спасение мира в значительной степени зависит от возрождения церкви, потому что возрожденная церковь является самым полезным Божьим посредником в принесении благой вести Евангелия в этот погибающий мир. Таким образом, в то время как пандемия COVID-19 продолжает распространяться и ученые отчаянно ищут столь необходимое лекарство, Бог призывает свою церковь к возрождению истинного благочестия, которое проявляется через бескорыстные и любящие акты служения.

Возрождение истинного благочестия


   "Возрождение истинного благочестия среди нас, - писала Эллен Уайт, - является величайшей и самой насущной из всех наших потребностей. Стремиться к этому должно быть нашей первой работой.”1

   Зачем нам такое пробуждение? Просто потому, что Библия заявляет, что в последние дни многие будут притворяться христианами, сохраняя внешнюю форму благочестия, не имея живой связи с Богом (2.Тим.3:5).

   Может ли коронавирус быть тревожным сигналом, пробуждающим нас от нашей Лаодикийской теплоты (Откр.3:15), чтобы мы могли пережить подлинное христианство? Может ли этот кризис быть дарованной Богом возможностью для нас развить новую жажду праведности, которая приведет нас к искреннему поиску Бога?

   В своей классической работе "Почему возрождение медлит" Леонард Равенхилл делает очень проницательное замечание относительно духовного состояния церкви:

   
"Как ни бедна сегодня церковь во многих вещах, больше всего она страдает здесь, на месте молитвы. У нас много организаторов, но мало мучителей; много игроков и плательщиков, мало молящихся; много певцов, мало цепляющихся; много пастырей, мало борцов; много страхов, мало слез; много моды, мало страсти; много вмешивающихся, мало заступников; много писателей, но мало борцов. Потерпев неудачу здесь, мы потерпим неудачу везде.”2

   Церковь, у которой есть более важные дела, чем искренняя молитва и страстный поиск Бога, не достигла цели. Когда молитва становится запоздалой мыслью для церковной деятельности, необходимость воскреснуть из духовной смерти становится насущной. Вот почему нынешний кризис следует рассматривать как божественную возможность для нас, чтобы искать возрождения истинного благочестия; перекалибровать нашу жизнь в соответствии с божественными стандартами; переосмыслить наши приоритеты и привести себя в соответствие с евангельскими ценностями царства.

   Такое пробуждение не основано на человеке, оно дышит Богом. Любое пробуждение, ориентированное на человека, обречено на провал. Зависит ли пробуждение от нас, от наших церковных программ и деятельности? Будет ли наша Церковь когда-нибудь переживать пробуждение, потому что мы говорим об этом, проповедуем об этом и поем об этом? Никогда!

   Нет никакого пробуждения, кроме Божьей любви. Нет никакого пробуждения, кроме креста Христова. Нет никакого пробуждения, кроме освежающего присутствия Святого Духа. Только Дух Божий может оживить высушенные кости (Иезек.37:1-14). Пробуждение придет, когда мы будем достаточно сломлены, чтобы признать, что Бог есть Бог, и что истинное пробуждение исходит от Него.

   Мы не можем запланировать пробуждение, но мы можем поставить себя в наиболее благоприятные условия, чтобы испытать излияние Святого Духа.

   "Я" должно быть принесено в жертву на алтарь Бога. Нам нужно освободиться от себя, чтобы наполниться Духом Божьим. Наша воля должна быть полностью подчинена воле Бога. Каждый заветный идол должен быть отброшен, чтобы возвысился только Иисус. На протяжении всего процесса важно, чтобы мы держали Бога в центре. Самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся, когда ищем пробуждения, - это сосредоточиться на себе, а не на Боге. Существует опасность того, что мы станем настолько одержимы своей греховностью, что забудем, что у нас есть Спаситель. Небезопасно сосредотачиваться на личной святости в ущерб развитию личных отношений со Христом.

   Пробуждение происходит не от церковной деятельности, а от Божьей благодати. Вот почему мы должны искать его со скромными ожиданиями. Молитва - это единственное место, с которого нужно начинать. Мир никогда не видел и никогда не увидит подлинного пробуждения без молитвы. Пробуждение не может быть пережито теми, кто не заинтересован в нем. Бог не приносит пробуждения тем, кто не ищет Его. Это желание пробуждения выражается в настойчивой молитве.

   Таким образом, если мы не готовы посвятить себя искреннему поиску Бога, мы не испытаем пробуждения и не окажем значимого влияния на мир с помощью Евангелия. Готовы ли мы всем сердцем искать Бога в духе смирения, исповедания и покаяния, чтобы принять истинное благочестие? Бог более чем готов услышать, простить и исцелить, если мы только обратимся к Нему (2. Паралипоменон 7:14).

Самоотверженные и любящие акты служения


   Истинное благочестие не ограничивается поиском Бога. Это также должно выражаться в стремлении к благу других через самоотверженные и любящие акты служения.

   Как Тело Христово, мы призваны любить друг друга, кормить тех - кто голоден, одевать тех - кто нуждается в одежде, утешать тех - кто страдает, заботиться о нуждающихся и угнетенных и нести надежду тем - кто безнадежен.

   Как послы Христа, мы не можем позволить себе быть в первую очередь заинтересованными в том, чтобы заглядывать в рамки церкви, мы также должны смотреть на то, что происходит в мире. Мы должны не только заботиться о своих собственных нуждах, но и быть чувствительными к нуждам других, особенно тех, кто не знает Христа. Церковь существует для Бога и для мира.

   Наша миссия состоит в том, чтобы протянуть руку помощи, особенно когда мы понимаем, что нынешний кризис заставил людей лучше осознать свою уязвимость и хрупкость. Миф о непобедимой власти человечества над судьбой был разрушен. Многие теперь чувствуют свою уязвимость и беспомощность и открыты Евангелию. Это прекрасная возможность для евангелизации, которую нельзя упускать. Возрождение истинного благочестия в сочетании с бескорыстным и любящим участием в Божьей миссии окажет положительное воздействие. Настало время безоговорочно посвятить себя Богу и трудиться во славу Его!

   Какой церковью мы должны стать для мира? Церковью, которая искренне заботится! Церковью, которая разделяет Евангелие словом и делом. В это кризисное время мы, как Церковь, имеем возможность продемонстрировать, что значит быть последователями Христа, не только страдая в мире, но и страдая вместе с миром.

   Историк Родни Старк в своей книге "Возвышение христианства" указывает, что рост христианства в первые два столетия можно в значительной степени объяснить тем, как христиане проявляли сострадание и заботу в разгар кризисов. Об этом свидетельствует их реакция во время двух великих эпидемий, поразивших Римскую Империю в 165 и 251 гг. В то время как больных изгоняли из их домов, а врачи и языческие священники сбегали со своих постов, христиане жертвенно служили тем, кто был отвергнут. Их дух служения и благожелательности во время этих эпидемий заставлял людей присоединяться к христианству массами.3

   По мере того как мы переживаем эту пандемию COVID-19, церковь должна исследовать способы еще большего вовлечения в жизнь обществ. Церковь не должна выбирать между проповедью и участием в жизни общества; она должна сочетаться. Евангелие должно быть верно возвещено и воплощено. Драгоценные возможности для участия в практических проявлениях доброты и великодушия изобилуют.

   Представьте себе, что каждая местная церковь становится центром Надежды, где Евангелие, пища и одежда делятся регулярно? Представьте себе членом церкви, вовлеченная в служение своим соседям? Как Тело Христово, это наша привилегия - возвещать Евангелие через провозглашение и действие.

Экономить время


   Несмотря на тяжелые последствия для жизни и экономики, нынешний кризис следует рассматривать как возможность для обновления и осуществления миссии. Бог призывает нас искупить это время и использовать этот кризис для того, чтобы заново открыть нашу Богом данную идентичность и миссию. Как дети Божьи, давайте искать пробуждения истинного благочестия среди нас. Давайте осмысленно разделим единственную надежду этого мира - Иисуса Христа.

   У нас нет времени, чтобы проиграть!

   Ален Корали - исполнительный секретарь отдела Восточной и Центральной Африки.

----------------
   1. Эллен Уайт, Избранные вести 1 (Вашингтон, округ Колумбия: Review and Herald Pub. Ассоциация., 1958), стр.121

   2. Леонард Равенхилл, Почему возрождение медлит (Южный Блумингтон, Миннесота.: Bethany House, 2004), p. 25.

   3. Родни Старк, The Rise of Christianity: How the Obscure, Marginal Jesus Movement Became the Dominant Religious Force in the Western World in a Few Century (San Francisco: Harper, 1997), PP.

По материалам Adventist Review

SvetaASD 23-06-2020, 14:09 225 0

Комментарии


Добавление комментария

Социальные комментарии Cackle
Мир Библии