Sanitarium в апреле отметила 120 лет; а продукту «Сухой завтрак Weet-Bix» исполнилось 90 лет.
Для компании здоровья и благополучия Sanitarium 2018 — важный год, в течение которого она отмечает три важных этапа.
В апреле принадлежащая Церкви адвентистов седьмого дня компания отметила 120 лет, а два ее самых популярных продукта — Weet-Bix и UP & GO — отмечают свои 90-е и 21-е дни рождения соответственно.
Weet-Bix, богатый клетчаткой «бисквитный» продукт для завтрака с низким содержанием сахара, очень популярен в Австралии, Новой Зеландии и других странах. Даже спустя такое количество лет, он все еще остается выбором миллионов людей. В 2016 он также вышел на китайский рынок.
Богатая история
В апреле 1899 года открылся завод Cooranbong (Новый Южный Уэльс), производящий арахисовое масло. В те дни заработная плата на фабрике составляла один шиллинг (10 центов) в день, а менеджер получал 2 фунта в неделю.
Другие важные годы — это: 1900 год — в Крайстчерче (Новая Зеландия) началось производство с зерновым хлопьев и гранолы; 1902 — первый магазин и кафе здорового питания, открыты в Сиднее; 1928 — компания приобрела Grain Products и права на Weet-Bix в Австралии; и 1945 год — производство Мармита началось на заводе Крайстчерч.
Продолжающаяся актуальность
«На протяжении всей нашей истории мы сосредоточились на поддержке позитивных вариантов для здоровья, предоставляя действительно здоровые продукты питания, поощряя лучший для здоровья рацион на основе растительной пищи, предоставляя обществу информацию и программы в области здравоохранения для поддержки этих проектов», — сказал он.
«Мы стали пионерами в области здоровой пищи и производства растительных продуктов, как альтернативы мясу. Помимо этого, мы проводили медико-санитарные программы и для специалистов в области здравоохранения и для общества, так и для государственных служащих, защитили на правительственном уровне диетических стандартов и регулирующих изменений, чтобы увеличить и сохранить здоровье общества.
«Совсем недавно мы вошли в корпоративный сектор с передовыми программами улучшения и изменения образа жизни, поддерживаемыми цифровыми платформами».
Джексон объяснил, что Sanitarium, по своей сути, имеет подлинный и аутентичный подход к тому, чтобы произвести реальное и прочное изменение в здоровье и благополучии людей.
«Я считаю это чрезвычайно мотивирующим и чувствую себя нужным с невероятным наследием, которое нам доверили продвигать и использовать, чтобы положительно повлиять на здоровье следующего поколения», — сказал он.
Трейси Бридкатт, Adventist Record и Adventist Review
По материалам Adventist Review