» » Адвентистские больницы устранили бумажные формы регистрации и добавили бесконтактную

Адвентистские больницы устранили бумажные формы регистрации и добавили бесконтактную

Адвентистские больницы устранили бумажные формы регистрации и добавили бесконтактную

 
   AdventHealth, одна из крупнейших религиозных систем здравоохранения в Соединенных Штатах, устранила бумажные формы приема и общие залы ожидания для размещения социального дистанцирования в своих более чем 700 местах расположения медицинской группы AdventHealth.

   По мере того как страна вновь открывается и медицинские работники приветствуют своих пациентов, внедряются новые рабочие процессы и процессы для предотвращения распространения вирусов и инфекционных заболеваний, таких как COVID-19. В дополнение к расширению возможностей видео-консультации между пациентами и врачами. AdventHealth Medical Group меняет зал ожидания на стоянку ожидания на улице и заменяет бумажные формы приема на онлайн-регистрацию. Пациентам больше не нужно будет входить в приемную, опасаясь, что они или их спутник будут сидеть рядом с больным. 

   Эти изменения направлены на сокращение ненужных точек соприкосновения с другими людьми и устранение риска воздействия в общей комнате ожидания. Чтобы обеспечить такую бесконтактную регистрацию и регистрацию посещений, медицинская группа AdventHealth теперь предлагает онлайн-регистрацию и приглашает пациентов подождать в своем автомобиле, пока врач не будет готов их принять. Это также может сократить время ожидания в процессе лечения, что означает, что пациенты тратят меньше времени на ожидание и больше времени на сосредоточение внимания на своем уходе. С момента внедрения этого процесса в мае 2020 года система здравоохранения видит 95-процентную удовлетворенность пациентов от тех, кто решил использовать онлайн-регистрацию.

Как работает новая система


   За пять дней до визита врача в медицинскую группу AdventHealth пациенты могут заполнить онлайн-формы приема для своего назначения. За час до встречи пациент получит ссылку, позволяющую ему зарегистрироваться, как только он прибудет на парковку. Когда их команда по уходу будет готова к ним, пациент будет уведомлен о том, чтобы войти и быть встреченным у двери с проверкой температуры и маской для лица, прежде чем быть препровожденным в свою комнату. Для пациентов, которые отказываются от онлайн-регистрации, член команды завершает регистрацию по телефону или после того, как пациент безопасно находится в своей смотровой комнате. 

   "Хотя проблемы безопасности во время пандемии, возможно, заставили некоторых отложить посещение врача, крайне важно, чтобы люди не откладывали уход до тех пор, пока их здоровье не станет серьезным”, - сказала Шелли Нэш, главный специалист по медицинской информации компании AdventHealth. "Среди множества других способов, которыми мы безопасно открываем наши места, предлагая альтернативу бумажным формам приема и залам ожидания, был четкий путь вперед, чтобы обеспечить безопасное, полное медицинское обслуживание для всего населения.”

   Система здравоохранения расширит это предложение за пределы медицинской группы AdventHealth и планирует внедрить эту технологию в своих почти 50 больницах по всей стране в ближайшие недели.

   Автор: AdventHealth News

   Оригинальная версия этой истории была опубликована на новостном сайте AdventHealth.

По материалам Adventist Review

SvetaASD 27-06-2020, 21:05 161 0

Комментарии


Добавление комментария

Социальные комментарии Cackle
Мир Библии