Лидеры надеются, что заявление может четко объяснить, что представляют собой адвентисты.
Руководители церкви адвентистов седьмого дня надеются, что недавно принятое «обещание бренда» может дать четкое представление о том, что представляет собой адвентистское движение, и произвести неизгладимое впечатление на широкую публику.
«Обещание бренда», термин, используемый экспертами по брендингу, — это ценность или опыт, которые четко объясняют, что организация предлагает клиентам, избирателям и широкой общественности. Это то, что помогает позиционировать организацию и объяснить ощутимые преимущества, которые она предлагает людям, считают эксперты по церковной коммуникации.
В случае Церкви адвентистов седьмого дня лидеры надеются, что «Адвентистское Обещание», как было названо церковное обещание бренда, может дать четкое объяснение того, что люди могут получить от всех адвентистских организаций и членов.
Адвентистское Обещание, которое было одобрено Административным комитетом Генеральной конференции в начале этого года, гласит: «Мы можем помочь вам понять Библию, чтобы обрести свободу, исцеление и надежду в Иисусе».
Церковные коммуникационные лидеры объяснили, что Обещание является преднамеренно коротким и освещает потребности людей, а не подробное описание Церкви, ее институтов и истории. «Это помещает людей в центр внимания, поскольку Церковь играет роль наставника, помогая людям понять Писание», — пояснили они.
Изучение Библии необходимо
Это то, что одобрил Сам Иисус, объяснил Вильсон. «В Ин.17:17 Иисус сказал: „Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". Вот почему так важно, чтобы мы самостоятельно изучали и понимали Библию», — сказал он.
Развитие Адвентистского Обещания
«Об этом легко говорить, но всегда было сложнее быть услышанным», — признал заместитель директора отдела коммуникации адвентистской церкви Сэм Невес, подчеркивая важность четкого послания, определяющего церковь. «У нас есть всего несколько секунд, чтобы оставить неизгладимое впечатление о том, как мы можем служить им».
Как это сделать
Члены церкви по всему миру призваны помочь выполнить Адвентистское Обещание, активно помогая людям понять Библию. Невес, однако, предупредил, что публика потеряет доверие к адвентистской церкви, если лидеры, учреждения и ее члены будут восприняты как не соответствующие заявлению. «Чтобы выполнить Адвентистское Обещание, важно сосредоточить внимание на других людях, а не на церкви», — сказал он. «Это о них. Наше Обещание — это не обещание для нас, это обещание для них. Не мы герои».
Он также показал принципиальное различие. «Роль Церкви не в том, чтобы приносить свободу, исцеление и надежду», — сказал Невес. «Напротив, адвентистское обещание заключается в том, чтобы помочь людям понять Библию, чтобы они узнали Иисуса для себя и через Него нашли надежду, которую они жаждали».
Адвентистское Обещание было представлено членам Исполнительного комитета во время годичного совещания в Батл-Крике, штат Мичиган, США, в октябре 2018 года, и ожидается, что оно станет основным посланием сайта Церкви адвентистов седьмого дня.
Руководители побуждают все церковные организации и средства массовой информации принять обещание бренда. «Каждое церковное средство массовой информации должно сообщать об этом как о ключевом брендовом обещании адвентистской церкви», — сказали они.
Сотрудники ANN и Adventist Review
По материалам Adventist Review