» » МИССИОНЕРСКИЕ ВЕСТИ - 2`2018: 12 МАЯ (ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ)

МИССИОНЕРСКИЕ ВЕСТИ - 2`2018: 12 МАЯ (ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ)

МИССИОНЕРСКИЕ ВЕСТИ - 2`2018: 12 МАЯ (ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ)

 

АЛЬБЕРТА, КАНАДА


   Восьмиклассник Адриус умер во время первого года моего преподавания в адвентистской школе «Мамави Атошкетан» для коренного населения в канадской провинции Альберта.

   Адриус боролся с алкогольной зависимостью. Однажды ночью, когда он шел домой в состоянии алкогольного опьянения, его сбила машина. Утром, узнав, что школу закрыли из-за смерти ученика, я почувствовала себя ужасно.

   Второй ученик умер во время второго года моего преподавания в школе. Высокий парень Фрэнсис Буффало с нежным и добрым сердцем. Он разговаривал с друзьями рядом с припаркованной машиной, когда водитель проезжавшего мимо автомобиля потерял управление и сбил его.

   Эти две смерти оказали на меня сильное впечатление. Я пыталась сдержать слезы на похоронах мальчиков. Как учитель я чувствовала себя связанной с ними и боялась, что слезы никогда не остановятся, если я начну плакать. Сердце сжималось от боли, я думала, что не выдержу.

   После похорон я все время размышляла о том, какое влияние оказала на мальчиков. Видели ли они любовь Божью в нашей школе? Все ли мы сделали для того, чтобы они обратились к Богу в последние мгновения?

   Преждевременная гибель мальчиков напоминает мне каждый день, что я должна привести учеников к Богу. Я хочу, чтобы у детей были отношения с Иисусом, которые изменят их жизнь. Как учитель я не всегда
вижу результаты своего труда сразу, но замечаю в учениках проблески веры, и это наполняет меня надеждой.

   Однажды я отправилась в командировку в Мозамбик вместе с представителями организации АДРА, чтобы принять участие в строительстве детского дома. Перед поездкой я рассказала своим ученикам о том, куда еду и что буду там делать. Я сообщила им, что на время отсутствия меня заменит другой учитель.

   Но одна маленькая девочка Тиандра подумала, что я бросаю их и больше не вернусь. Она начала плохо себя вести и в результате оказалась в кабинете директора. Когда директор спросила, что с ней происходит,
она воскликнула: «Разве вы не слышали о таком понятии, как „боязнь разлуки"?».

   Директор с трудом сдержалась, чтобы не рассмеяться. Маленькая Тиандра, используя взрослый язык, искренне говорила о своих чувствах.

   И объяснение Тиандры было верным. Она плохо себя вела, потому что думала, будто я ее бросаю. У нас были хорошие взаимоотношения, она с нетерпением ждала наших встреч и вдруг почувствовала себя брошенной, узнав, что я уезжаю.

   Вернувшись в Канаду, я провела целый день дома, пытаясь адаптироваться к смене часовых поясов. Директор позвонила мне и сказала:

   — Кое-кто хочет поговорить с вами.

   Она отдала телефон Тиандре.

   — Здравствуйте! Когда вы придете? — спросила девочка.

   — Завтра, — ответила я.

   — Хорошо, — обрадовалась моя маленькая подруга.

   И все! Теперь снова все в порядке. Наша связь была восстановлена.

   У всех учителей есть связь с детьми. Для детей очень важно каждый день видеть наши лица в школе.

   В прошлом году, когда я рассказывала третьеклассникам об Иисусе, умирающем на кресте за каждого из нас, они сидели тихо, и на их лицах я видела восхищение от того, что Кто-то любил их так сильно. Я сказала детям, что мне легче добровольно умереть за кого-то другого, чем отдать своего сына на смерть.

   — Бог любит вас настолько сильно, что отдал Своего Сына на смерть, — объяснила я.

   На лице одного мальчика читалось удивление:

   — Он действительно сделал это для меня?

   Я помню одну первоклассницу, чья семья переживала неприятности. Органы опеки забрали ее младшую сестру из дома, и мать пыталась вернуть ее обратно. Девочка очень переживала.

   Некоторые дети начали дразнить ее. Однажды я увидела, как она стояла в коридоре и плакала.

   — Что случилось? — спросила я ее.

   — Дети сказали, что моя сестра умерла, — ответила девочка.

   Я предложила ей помолиться, она согласилась. Я держала ее за руки и молилась за ее сестру.

   — Все в руках Иисуса. Тебе лучше? — я очень хотела ей помочь.

   Как будто груз свалился с ее плеч. Она вышла на улицу и с удовольствием начала играть с другими детьми.

   У нас, учителей, есть в жизни много таких незначительных на первый взгляд моментов, когда мы можем показать детям любовь Иисуса. Я хочу привести учеников к Иисусу. Я не могу упустить возможность оказать на ребенка хорошее влияние и приобрести его для вечности.

   Часть пожертвований Тринадцатой субботы в этом квартале поможет адвентистской школе «Мамави Атошкетан» расширить образовательную программу, чтобы еще больше детей узнали об Иисусе. Спасибо за ваши миссионерские пожертвования.

Со слов Дарлин Тиссен
записано Эндрю Макчесни.

ФАКТЫ КОРОТКО


   
●● Североамериканский бобр — национальное животное Канады.
   ●● В канадской провинции Альберта нет крыс уже более 50 лет.
   ●● Медведь по кличке Виннипег, или сокращенно Винни, был привезен из Канады в Лондонский зоопарк в 1915 году. Маленький мальчик по имени Кристофер Робин Милн любил приходить к нему. Его любовь к медвежонку вдохновила его отца А. А. Милна написать рассказы о Винни-Пухе.
   ●● Канадские спортсмены — рекордсмены по числу золотых медалей, когда-либо завоеванных на зимних Олимпийских играх. В 2010 году в Ванкувере они завоевали 14 золотых медалей.
   ●● Каждый год при строительстве Отеля-де-Глас в Квебеке используется 400 тонн льда и 12 000 тонн снега. Летом строение тает, но его снова восстанавливают следующей зимой.

SvetaASD 6-05-2018, 19:59 671 0

Комментарии


Добавление комментария

Социальные комментарии Cackle
Мир Библии