Не Божья вина (2 ноября 2017) (Вечерние чтения)
 

«Мы, — ответила женщина змею, — можем есть плоды любого дерева здесь, кроме плодов дерева, которое среди сада. О них сказал Бог: „Не ешьте их и даже не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"» (Быт.3:2,3).

   Эллен Уайт очень ярко описывает ошибку наших первых родителей в нескольких коротких, но емких высказываниях. Задумайтесь над этими словами: «Наши прародители были предупреждены о грозившей им опасности. Небесные вестники познакомили их с историей падения сатаны, предупредили о его коварных замыслах погубить их, во всей полноте раскрывая перед ними природу Божественного правления, которое князь зла намеревался свергнуть» (Патриархи и пророки, стр.52). И еще: «Ангелы предостерегали Еву, чтобы во время работы в саду она не отлучалась от своего мужа, так как может встретить этого падшего мятежника... Ангелы настоятельно советовали им неотступно следовать Божьим наставлениям относительно дерева познания добра и зла, ибо только полное послушание Его повелениям являлось гарантией их безопасности» (История спасения, стр.31).

   Их ошибка выглядит еще более нелепой, если учесть, что они были не только предупреждены, но и подверглись незначительному испытанию. Задумайтесь над следующим: «Испытание, данное Адаму и Еве, было очень легким» (Комментарии Эллен Уайт, Библейский комментарий АСД, т.1, стр.1083); «Им было дано самое простое из возможных испытаний; у них не было нужды есть с запретного дерева; Бог обеспечил их всем необходимым для жизни» (там же); «Все же в Своем великом сострадании Бог не подверг Адама слишком тяжелому испытанию. Именно незначительность запрета сделала грех необычайно великим» (Патриархи и пророки, стр.60,61); «Когда Адам согрешил, он не был голоден» (Знамения времени, 4 апреля 1900 года).

   Эти комментарии напоминают нам: а) Небеса послали нам достаточно предупреждений; б) нет такого понятия, как непреодолимое искушение (см. 1.Кор.10:13). Наше воображение должно потрясать не величие наказания в сравнении с преступлением, а невыразимая цена спасения, которое было совершено Иисусом Христом. Спасение не избавляет нас от первой смерти, естественного последствия греха, но оно через жертвенное вмешательство нашего Господа избавляет нас от вечного небытия второй смерти и гарантирует нам жизнь вечную.



Вы, читатель, и есть главный критик и комментатор. Мы ценим и ждём ваше мнение о данном материале в комментариях!


Поделитесь со своими друзьями — возможно это именно то, что им сейчас необходимо!


{poster_avatar}  SvetaASD
271 01.11.17
 
Мир Библии