» » Миссионерские вести - 2'2015: 18 Апреля (Человек с плакатом)

Миссионерские вести - 2'2015: 18 Апреля (Человек с плакатом)

Миссионерские вести - 2'2015: 18 Апреля (Человек с плакатом)

Южная Корея / 18 Апреля 2015
Сонг Сангсаб

   Сонг Сангсаб  живет в одном из наиболее густонаселенных районов мира – в Сеуле, столице Южной Кореи. Он служит помощником секретаря в Северном Азиатско-Тихоокеанском дивизионе Церкви АСД.

   Живя и работая в подобном месте, Сангсаб задавался вопросом, как ему донести до миллионов людей, живущих вокруг, трехангельскую весть из 14-й главы книги Откровение.

   «Я хотел, чтобы люди увидели истину, поэтому решил найти способ сразу показать им суть трехангельской вести, а именно субботу», — рассказывает Санг-саб.

   Вскоре он придумал оригинальное и смелое решение. «Идея зародилась, когда я ходил по домам, распространяя литературу. Мы можем раздавать людям книги, но, конечно, некоторые люди просто отказываются от них».

ОРИГИНАЛЬНО И СМЕЛО

   Сангсаб связался с местной рекламной фирмой и заказал специальный рек-ламный плакат, крепившийся на спине, на котором большими желтыми буквами на синем фоне было написано: «День субботний = суббота = седьмой день». Так-же на баннере вокруг, главной вести более мелким шрифтом была напечатана более подробная информация.

   Обдумывая этот уникальный евангелизационный метод, Сангсаб вспоминал о двух примерах из Библии: 1) об Ионе, которого отправили ходить по большому городу и призывать народ к покаянию, и 2) о народе израильском, который был молчаливым свидетелем, марширующим вокруг Иерихона.

   «Нося этот субботний плакат, я могу провозглашать истину о субботе просто и ненавязчиво», — говорит он.

НЕОЖИДАННЫЕ ВСТРЕЧИ

   Отправляясь на велосипеде на работу, Сангсаб обязательно надевает свой плакат. Кроме того, он часто берет его, когда просто гуляет в парке.

   «Когда люди видят баннер, им становится любопытно, и они зачастую чи-тают вслух, что на нем написано. Рядом всегда есть другие люди, и все обсуждают написанное на плакате. Суббота — это важная весть, истина, освещающая глубины сердца. Есть множество способов донести эту весть до людей, но я выбрал именно эту стратегию».

   Впервые надевая субботний баннер, Сангсаб переживал, что люди будут отрицательно реагировать на него или думать, что он их осуждает. Однако вскоре он обнаружил, что многим было интересно узнать больше о той вести, которую он провозглашал.

   «Однажды я поехал с плакатом на метро, и какой-то человек все время шел за мной. Наконец он подошел ко мне и сказал: „Я знаю, что это истина. Есть ли церковь, которая соблюдает день субботний?"»

   В другой раз в субботу Сангсаб шел со своим плакатом через парк, когда к нему подошли две пары. «О, вы, должно быть, член Церкви адвентистов седьмо-го дня, — сказали они ему. — Мы давно не посещали церковь. Дайте нам адрес!»

   Иногда христиане, почитающие воскресенье, подходят к Сангсабу с благодарностью за весть на баннере, часто восклицая: «А мы и не знали об этом!»

   «Человек с плакатом» привлекает не только взрослых. Детям нравится смотреть на необычное зрелище, и они часто бегут, сопровождая Сангсаба так далеко, как им позволяют родители.

ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА

   «Иногда люди спрашивают меня, как я справляюсь, ходя повсюду с этим плакатом, — смеется Сангсаб. — Я не настолько храбрый, чтобы носить эту ношу, опираясь только на собственные силы. И мне нужно вести себя очень хорошо, по-тому что я ношу на себе эту важную весть. Мой разум должен пребывать в покое. Я постоянно молюсь, тогда я чувствую умиротворение, ощущаю, как сила Святого Духа наполняет меня. Я знаю, что Божьи ангелы идут рядом со мной. Я считаю, что этот опыт действительно меняет и воспитывает характер».

   Идея с плакатом входит в моду. Не так давно пресвитер церкви, которую посещает Сангсаб, попросил у него образец дизайна. «Я тоже почувствовал, что мне необходимо заняться каким-нибудь миссионерским служением, — сказал пресвитер, — а это именно то, что мне нужно сделать». Мужчина заказал даже больший по размеру баннер и использует его, когда разносит литературу по до-мам. Его плакат уже привлек большое внимание.

   «Я очень счастлив — говорит Сангсаб. — Я ищу потерянных овец. Моя идея такова: всего один взгляд — и весть навсегда запечатлена в памяти. И когда люди задают мне дополнительные вопросы, я предлагаю им разные книги. Это всего лишь пилотный проект, но кто знает, каков будет результат».

ФАКТЫ КОРОТКО

  • Официальное название столицы Южной Кореи «Сеул — город особого статуса». Это крупнейший промышленный город в развивающихся странах, а «сто-личная зона» — второй по величине мегаполис в мире с населением более 25,6 миллионов человек. Половина населения страны живет в столице и на прилегающих территориях. 
  • Население самого Сеула составляет 10,44 миллиона человек (данные на 2013 год), плотность примерно 17000 жителей на квадратный километр.
  • Плотность населения в Сеуле почти в два раза выше, чем в Нью-Йорке и в восемь раз выше, чем в Риме.
admin 26-04-2015, 10:58 1 465 0

Комментарии


Добавление комментария

Мир Библии