Весть из космоса (24 декабря 2016) (Молодёжные чтения)

«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1:9,10).

24 декабря 1968 года сотня людей втиснулась в комнату, предназначенную для семидесяти четырех человек, — в просмотровый зал НАСА, чтобы увидеть на большом экране ту же картинку, какую наблюдали астронавты Фрэнк Борман, Джеймс Ловелл и Уильям Андерс из иллюминаторов космического корабля «Аполлон-8». Именно он впервые облетел вокруг Луны.

Внезапно изображение Земли исчезло с большого экрана и на его месте появилась Луна. Один репортер сказал, что его сердце буквально перестало биться в тот волнительный момент. По специальной линии связи люди услышали, как капитан НАСА сказал:

— «Апполон-8», вы летите на самой лучшей птице, которая только есть.

Джеймс Ловелл ответил с корабля:

— Большое спасибо армии. Увидимся на другой стороне Луны.

Один из зрителей в комнате прошептал:

— Джеймс, надеюсь. Я надеюсь.

Операторы НАСА считали минуты до появления космического корабля из-за края луны. Технический персонал в центре управления и зрители в обзорной комнате замерли, и воцарилась зловещая тишина. Корабль появился через несколько секунд после назначенного времени.

Как только связь с «Апполоном-8» была восстановлена, к удивлению операторов и миллионов людей, наблюдавших за произошедшим по телевизору, трое членов команды по очереди стали читать из книги Бытие историю творения земли. Впечатление было непередаваемым, когда Фрэнк Борман, командир «Аполлона-8», прочитал сегодняшний текст. Когда он произнес: «И увидел Бог, что это хорошо», то остановился и сказал:

— От имени экипажа мы заканчиваем трансляцию пожеланиями спокойной ночи и счастливого Рождества. Благослови Господь всех вас там, на прекрасной Земле.

Один из техников НАСА сказал:

— Осталось только шесть дней в этом печальном 1968 году. Были убиты Мартин Лютер Кинг и Роберт Кеннеди. Американские города раздирала вражда, и страна была разделена войной во Вьетнаме. И все же в этот миг, стоя на Господней прекрасной земле, я горд тем, что я — американец.

Весть Фрэнка Бормана из открытого космоса окутала всю нацию теплом. Завтра мы прочитаем о самой важной вести, которая когда-либо возвещалась из открытого космоса жителям планеты Земля.

Вы, читатель, и есть главный критик и комментатор. Мы ценим и ждём ваше мнение о данном материале в комментариях!

Поделитесь со своими друзьями — возможно это именно то, что им сейчас необходимо!

{poster_avatar}  SvetaASD